Конфликт в такси: пассажир и водитель поспорили из-за атрибутики в салоне автомобиля
31.10.16 • N0281 • 786 • 0 Сообщить об ошибкеРуководитель креативного пространства «ЦЭХ» Юлия Дорошкевич для передвижений по городу периодически пользуется услугами службы Uber — «чисто, вежливо и никаких висюлек с надписью «Секс — наша работа». Но недавняя поездка разочаровала девушку: водитель, приехавший по вызову, нахамил ей из-за георгиевской ленточки, висящей в салоне. Об этом куратор пространства «ЦЭХ» написала в своей социальной сети. AUTO.TUT.BY выслушал мнение пассажирки, представителей Uber и самого водителя.
— Я постоянный клиент Uber, выбираю его за совершенно иной уровень обслуживания, претензий к сервису у меня никогда не было, поэтому произошедшая история сильно удивила, — поделилась Юлия.
Девушка рассказала, что вызвала машину днем по тарифу Uber X, было непиковое время, поэтому повышающий коэффициент не применялся. На вызов приехала серебряная MAZDA6, за рулем — водитель Эдуард.
— Я села в машину и увидела георгиевскую ленточку. Вежливо поинтересовалась у водителя: а зачем она тут? Я думала, что Uber рекомендует воздерживаться от демонстрации своих политических убеждений. На что водитель начал отвечать агрессивным тоном, что-то вроде «у нас столько дедов полегло, а вы имеете совесть задавать такие вопросы. Мне что, снять ее?». Я ответила: «Да, снять, если можно». Дальше на мою голову посыпалась брань вроде «понаразводилось тут бандеровцев».
Ехать с водителем и выслушивать его ругань девушке не хотелось, поэтому Юлия попросила водителя развернуться и отвезти ее обратно к подъезду — машину она закажет другую. Но водитель ответил пассажирке отказом и остановился у ближайшего бордюра.
— Не хочу обсуждать пользу или вред георгиевских ленточек, это вообще вторично. Дело в хамстве и агрессии со стороны водителя, который, к тому же, не выполнил просьбу клиента по конечному пункту поездки. (…) Конечно, я признаю право водителя на отличные от моих взгляды на всё, но я покупаю услугу, в которую не включен политликбез, поэтому я имею право на его отсутствие.
После того как Юлия вышла из машины, поездку она отменила, но деньги автоматически списались.
Девушка сообщила в службу Uber о неудачной поездке. Вскоре пассажирке позвонила сотрудница службы поддержки, которой девушка рассказала о произошедшей истории.
— Надо отдать должное сотруднице Uber, она вела себя очень корректно, извинилась и сообщила, что водитель заблокирован и ведется разбирательство. Я попросила держать меня в курсе. Деньги за несостоявшуюся поездку вернули на карточку.
О произошедшем Юлия рассказала на своей странице в «Фейсбуке». В комментариях к сообщению некоторые пользователи сообщили, что им тоже «посчастливилось» поездить с водителем Эдуардом, который также вел себя некорректно. «Вез меня недавно. Неприятный. «Ой, ну да, ну я стою, вас жду же!», — написала про опыт общения с Эдуардом Наталья.
AUTO.TUT.BY нашел водителя Uber Эдуарда и попросил изложить свою версию произошедшего. Мужчине 55 лет, в такси он работает недавно. По его словам, пассажирка сделала ему замечание по поводу ленточки и попросила ее убрать, но Эдуард не согласился.
— Я возразил: сказал, что не хочу ничего снимать, так как это мои убеждения. Что наши деды воевали. А если бы я бело-красно-белый флаг повесил? Не хочу ничего плохого говорить о пассажирке — она клиент сервиса, — но, поверьте, и она тоже говорила мне не совсем приятные слова. После этого я сказал, что не хочу ее везти, в ответ девушка заявила, что я должен вернуть ее к подъезду. До разворота было далеко, я высадил ее в ближайшем возможном месте.
По словам Эдуарда, это действительно не первый неприятный случай в его общении с клиентами: ранее еще одна женщина выразила недовольство поведением водителя. После последнего инцидента мужчина, возможно, откажется от этой работы.
— Жена сказала, чтобы я убрал эту ленточку от греха подальше. Я убрал, но в сервисе скорее всего работать не буду.
В Uber принесли клиенту извинения за произошедшее и пояснили:
— Мы рекомендуем партнерам-водителям придерживаться высоких стандартов работы компании, которые действуют по всему миру: это уважительное отношение водителя к пользователю, опрятный вид, свежий запах в автомобиле. Также нежелательно нахождение в салоне вещей, которые не нужны для работы, — сказали в компании.
— Если такие вещи есть и пассажирам они мешают, то они могут ниже оценить работу водителя, прислать свой комментарий. А мы будем реагировать на такие сигналы и принимать меры.
auto.tut.by